+7 (4912) 52-45-45
пн-пт. с 9 до 19, сб. с 10 до 17
Заказать звонок
Рязань, ул. Черновицкая
д. 19, оф. 11А (ТЦ Любовь)
Корзина: 0 позиций на 0.00 р.
Оформить заказ

Новая упаковка MAHLE

На международном и региональных рынках MAHLE Aftermarket объединяет шесть солидных брендов, которые олицетворяют собой инновации и бескомпромиссное качество. В 2018 году в семью брендов MAHLE вошла марка BRAIN BEE, под которой на рынки Европы, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и некоторых стран Азии поставляется оборудование для обслуживания автомобилей в мастерских.

 

С 2019 года продукты MAHLE Aftermarket выпускаются в упаковках нового формата. Более яркие цвета, наглядная информация и упорядоченный дизайн упростят операции с товаром в торговых и автосервисных предприятиях.

 

Неизменной осталась защитная этикетка безопасности MAHLE для безошибочной идентификации оригинальных упаковок MAHLE. Внутри каждой упаковки с логотипом MAHLE вы всегда найдете оригинал. Поэтому с 2019 года глобальным брендом, под которым компания продает свои продукты, станет просто MAHLE.

 

Новый дизайн упаковки

 

Преимущества:

 

  1. MAHLE Original становится просто MAHLE;
  2. Простые решения для лучшей узнаваемости;
  3. Новое расположение описания для лучшей читабельности;
  4. Дополнительные иллюстрации для большей ясности;
  5. Отображена только самая важная информация;
  6. Для сравнения: прежняя упаковка.
     

Зачем потребовался новый дизайн?

 

Усиление бренда MAHLE при сохранении всех зонтичных брендовe – «Стратегия двойного бренда»;
Повышение узнаваемости бренда на рынке;
Современная компоновка, простая в обращении;
Просто, ясно, наглядно.


Что изменилось?

 

От оранжевого к синему

 

Цвет упаковки BEHR меняется с оранжевого на синий (логотип BEHR остается неизменным). С целью укрепления нашего корпоративного цвета, вся упаковка, связанная с охлаждением двигателя и кондиционированием будет в синем цвете.

 

Компания BEHR — международный эксперт по системам управления темпе-ратурным режимом, обеспечивающий инновационные решения в области кондиционирования автомобилей и охлаждения двигателей.

 

От красного к синему

 

Вся упаковка под торговой маркой MAHLE, включая упаковку деталей двигателя, будет синего цвета. Текст на ярлыках останется неизменным для поддержания высокого уровня информативности

 

MAHLE - это глобальный поставщик запасных частей для всех узлов силового агрегата автомобиля с качеством поставщика на конвейер: от деталей для двигателей, фильтрационных систем, систем охлаждения и кондиционирования воздуха, стартеров и генераторов до оборудования для обслуживания в мастерских, а также запасных частей для ретроавтомобилей.

 

Как распознать поддельную продукцию?
 

  • Очень низкая цена;
  • Рекламные материалы сомнительного содержания;
  • Отсутствие технической информации;
  • Упаковка выполнена с отклонениями от стандартов (материал, форма, размер, печать);
  • Сомнительные отзывы о продавце на онлайн-платформах;
  • Искажения товарного знака или логотипа;
  • Отличающаяся защитная этикетка безопасности на упаковках деталей для двигателей и термостатов;
  • Дефекты материала или изъяны в качестве изделия;
  • Повреждение защитной полоски.