Уважаемые клиенты!
В продажу поступили гибридные стойки стабилизатора от компании CTR. Товар уже на доступен для заказа.
Новое поколение стоек стабилизатора:
- Технология оригинала;
- Уникальная облегченная конструкция;
- Защита от образования коррозии;
- Больший угол отклонения пальца.
Список артикулов
Основные особенности гибридных стоек стабилизатора CTR
Устойчивость к коррозии
Вследствие расположения в колесных арках, детали подвески, постоянно подвергаются воздействию различных веществ, таких как вода, соль, пыль, реагенты и гравий. Изготовленные из стали детали, как правило, имеют защитное покрытие, которое со временем начинает отслаивается.
В новой гибридной стойке стабилизатора CTR используются алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к возникновению коррозии, поэтому даже после длительного пробега – она остается прочной.
Алюминевый сплав
Гибридные стойки стабилизатора производятся из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Алюминий этой серии используется в автомобилях, судах и строительных конструкциях.
Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают необходимую прочность при весе на 20–30% меньше, чем у стальных тяг стоек стабилизатора.
Прочный, армированный стекловолокном, полимер
Полимер, смешанный со стекло-волокном, является таким же прочным материалом, как и сталь, и в то же время он легче алюминия, поэтому его широко используют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления.
Гибридные стойки стабилизатора CTR, изготовленные из армированного полимера, демонстрируют повышенную эффективность и прочность, независимо от внешних воздействий.
Герметичный литой корпус
Донышко шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину , завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей такая конструкция изделия может привести к потере герметичности, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами.
Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус с оригинальным резиновым пыльником с зажимными хомутами для полной герметичности и защиты от повреждений.
Улучшенная конструкция шарового пальца
В конструкции шарового шарнира сферическая головка должна свободно вращаться внутри шарового седла. В стальной конструкции трение стали о сталь будет генерировать тепло, а частицы износа будут вызывать задиры. В новом поколении стоек стабилизатора CTR использует полимерные шаровые седла.
Дополнительным преимуществом гибридных стоек стабилизатора CTR является то, что армированный полимер выдавливается в форму вокруг сферической головки. Увеличенная площадь контакта и более плавное скольжение между шаровой головкой и шаровым седлом приводят к повышению эффективности и долговечности, обеспечивая надежность гибридных стоек стабилизатора CTR в течение более длительного эксплуатационного периода.
Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатора
Компания CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора для FORD и GM. Помимо лабораторных, стойки стабилизатора проходят многочисленные тесты на реальных автомобилях. Поскольку детали производятся на основе спецификаций производителей оригинальных комплектующих, прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям.